Напишите нам
О компании Новости Запрос по запчастям Наш адрес

Возврат, Сертификаты, Гарантия, Брак.

 

ВОЗВРАТ, СЕРТИФИКАТЫ, ГАРАНТИЯ, БРАК.

Уважаемые клиенты.     

ВОЗВРАТ по деталям, приобретенным в нашем магазине, возможен в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) в штатной упаковке (имеющей товарный вид) и без следов установки и эксплуатации.

ВОЗВРАТ в день покупки при наличии кассового чека, производиться без наличия у вас паспорта.

ВОЗВРАТ в день покупки, но без кассового чека или в последующии 14 дней после дня покупки производиться при наличии у вас паспорта. Такие возвраты производятся только в рабочие дни (по производственному календарю).

 

Мы работаем на договорных отношениях с нашими поставщиками, поэтому вся продукция, которую вы приобретаете в магазине “ВСЯ ЯПОНИЯ”, имеет СЕРТИФИКАТЫ качества. Копию сертификата, на купленную продукцию, вы всегда можете попросить у менеджера магазина.

 

На все детали, приобретенные в нашем магазине, предоставляется ГАРАНТИЯ* магазина 30 дней с момента покупки (ГАРАНТИЯ* предоставляется по кассовому или товарному чеку).

На амортизаторы KAYABA предоставляется ГАРАНТИЯ* производителя до 2 лет, но не более 70 000 км пробега. На пружины KAYABA предоставляется ГАРАНТИЯ* производителя до 2 лет, но не более 70 000 км пробега. На защитные комплекты, верхние опоры амортизаторов, монтажные комплекты KAYABA – ГАРАНТИЯ* производителя 1 год. Для получения ГАРАНТИИ* производителя на продукцию KAYABA обязательно оформление гарантийного талона производителя, в противном случае ГАРАНТИЯ* магазина 30 дней. Более подробную информацию по условиям гарантии на продукцию KAYABA  вы можете получить на сайта производителя http://kyb.ru/warranty-for-buyers.

На амортизаторы TOKICO предоставляется ГАРАНТИЯ* производителя 1 год. Для получения ГАРАНТИИ* производителя на продукцию TOKICO обязательно оформление гарантийного талона производителя, в противном случае ГАРАНТИЯ* магазина 30 дней.

На аккумуляторы FURUKAWA предоставляется ГАРАНТИЯ* производителя до 3** лет. Для получения ГАРАНТИИ* производителя на продукцию FURUKAWA обязательно оформление гарантийного талона производителя, в противном случае гарантия* 30 дней. ** - основной срок гарантии 2 года дается по умолчанию, 3-й год гарантии надо продлевать в гарантийном сервисе на последних 2 месяцах основного срока гарантии.

* - ГАРАНТИЯ распространяется только на детали, установленные на станции технического обслуживания (СТО). При проведении работ на СТО по диагностике и ремонту, требуйте акты о проделанной работе с подтверждением факта оплаты, т.к. 90% брака это неправильная диагностика или установка деталей на СТО, ввиду работы неквалифицированного персонала.

 

Если в период гарантийного срока выявлен БРАК, вам необходимо предоставить следующие документы, для оформления возврата по браку:

- кассовый чек (товарный чек) на приобретение деталей в нашем магазине;

- заполненный гарантийный талон производителя (если оформлялся);

- заказ-наряд на установку детали с указанием марки, модели, вин-номера и пробега автомобиля на момент установки с подтверждением факта оплаты проведенных работ;

- заключение о браке со станции с указанием марки, модели, вин-номера и пробега автомобиля на момент заключения;

- копия реквизитов СТО и копии сертификата СТО (если СТО сертифицированная).     

 

Исключения и рекомендации по гарантии и возврату:

- все детали (особенно хрупкие, стеклянные, кузовные, окрашенные), приобретенные у нас в магазине, проверяйте по качеству и внешнему виду по факту получения товара. После передачи товара претензии не принимаются;

- галогеновые лампочки проверяйте в момент покупки у менеджера на кассе, гарантия на галогеновые лампочки только в момент покупки;

- с гарантии снимаются все детали, которые требуют парной или комплектной замены, а клиент произвел лишь замену одного из положенных элементов, вследствие чего деталь вышла из строя (например: замена одной стойки амортизатора, одной пружины подвески, ступичного подшипника без замены сальников и т.п.);

- все оригинальные детали, которые являются технически сложными или дорогостоящими, рекомендуем устанавливать только на дилерских станциях, т.к. в случае выявления заводского брака, это упростит процедуру подтверждения брака, в противном случае (если эти детали будут поставлены не на дилерской станции) может потребоваться проведение экспертизы в сертифицированной экспертной организации;

- гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1. нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования;

2. незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например: слабый шум, скрип или вибрация);

3. расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации;

4. повреждение деталей в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная изготовителем;

5. повреждения деталей, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, частями дорожного покрытия: камни, песок, соль и т.п.), пожаром, катастрофами в результате инженерной деятельности человека или его небрежности, а также стихийными бедствиями.

О компании Новости Запрос по запчастям Наш адрес
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
На главную Напишите нам Контакты